Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Москва, ул. Новый Арбат, 36
Наш адрес
+7 (495) 690-87-21
Канцелярия

О результатах мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюжетной отчетности внутригородских муниципальных образований за I квартал 2013 года.



В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

1. Регламентами информационного взаимодействия (передачи информации) между КСП Москвы и муниципальными округами (далее —Регламент) предусмотрено предоставление в адрес КСП Москвы бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Бюджетная отчетность за I квартал 2013 года представлена 45 муниципальными округами (36,0 процента от общего количества муниципальных округов), из них с нарушением сроков представления (от одного до 19 дней) — 33 муниципальными округами. Имели место случаи представления информации, принадлежность которой невозможно идентифицировать без проведения дополнительных мероприятий (муниципальный округ Вешняки). По Центральному административному округу города Москвы требования Регламента в части соблюдения процедуры и сроков предоставления информации не исполнены всеми 10 муниципальными округами (100,0 процента). При этом отмечается направление ВМО Таганское в адрес КСП Москвы решения муниципального Собрания от 17.04.2013 № 7-1/54 «Об обращении в Контрольно-счетную палату Москвы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий», в одном из пунктов которого указано осуществление мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности и иных документах, в рамках контроля за исполнением местного бюджета. Муниципальным округом Печатники Сведения об исполнении бюджета ф.0503164 (далее — Сведения ф.0503164) (в части расходов) представлены по итогам работы за 2012 год. Кроме того, отдельными муниципальными округами представлены Сведения ф.0503164, в которых итоговые показатели по разделу «Расходы бюджета» не соответствуют сумме показателей в разрезе кодов бюджетной классификации в части утвержденных и исполненных бюджетных назначений (муниципальный округ Метрогородок), в части утвержденных бюджетных назначений (муниципальные округа Аэропорт, Черемушки).

2. Анализ общего объема доходов бюджетов муниципальных округов в рамках настоящего мониторинга осуществлялся в отношении 45 муниципальных округов, направивших отчетность по состоянию на 01.04.2013 в адрес КСП Москвы в соответствии с условиями Регламента. По состоянию на 01.04.2013 общий объем доходов по муниципальным округам составил 675 798,5 тыс. рублей, или 32,6 процента от утвержденных бюджетных назначений. При этом среднее значение по Восточному административному округу города Москвы составило 29,0 процента, по Южному административному округу города Москвы — 40,1 процента. По отдельным муниципальным округам исполнение доходов представлено в диапазоне от 22,7 процента (муниципальный округ Алтуфьевский) до 48,9 процента (муниципальный округ Орехово-Борисово Южное). Бюджетные назначения в части поступления налога на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) исполнены в целом по муниципальным округам в объеме 139 838,0 тыс. рублей, что составило 19,5 процента от утвержденных бюджетных назначений (в основном равномерно по всем административным округам города Москвы). При этом по отдельным муниципальным округам (Вешняки, Савеловский, Солнцево, Старое Крюково, Алтуфьевский, Южное Тушино) поступление НДФЛ за истекший период составило от 14,0 до 17,7 процента от утвержденных бюджетных назначений.

3. По состоянию на 01.04.2013 общий объем расходов по вышеперечисленным муниципальным округам составил 522 834,4 тыс. рублей, или 23,0 процента от утвержденных бюджетных назначений (в целом равномерно по всем административным округам города Москвы). Наименьшее исполнение бюджета по расходам представлено по муниципальному округу Обручевский — 7493,8 тыс. рублей, или 16,5 процента от утвержденных бюджетных назначений. Расходы в части вопросов местного значения исполнены в объеме 183 196,9 тыс. рублей, что составило 25,3 процента от утвержденных бюджетных назначений (в целом равномерно по всем административным округам города Москвы). Наименьшее исполнение представлено по муниципальным округам Южное Тушино и Войковский — 15,4 и 16,9 процента от утвержденных бюджетных назначений соответственно. Расходы в части переданных государственных полномочий (за счет средств субвенций из бюджета города Москвы) исполнены в объеме 345 421,1 тыс. рублей, что составило 22,5 процента от утвержденных бюджетных назначений (в целом равномерно по всем административным округам города Москвы). Расходы в части переданных государственных полномочий, исполнение которых предполагалось за счет собственных средств муниципальных округов, исполнены в объеме 3434,8 тыс. рублей, что составило 37,2 процента от утвержденных бюджетных назначений. Наибольший объем собственных средств на реализацию переданных полномочий города Москвы в сумме 2496,0 тыс. рублей предусмотрен в бюджете муниципального округа Зябликово (27,1 процента от общего объема собственных средств по всем муниципальным округам).

4. Анализ исполнения доходов бюджетов муниципальных округов в части поступления субвенций в рамках настоящего мониторинга осуществлялся по 125 муниципальным округам. По состоянию на 01.04.2013 бюджетные назначения в части субвенций на осуществление переданных государственных полномочий исполнены в объеме 1 529 669,8 тыс. рублей, что составило 47,1 процента от утвержденных бюджетных назначений (при этом по Северному административному округу города Москвы — 37,7 процента и по Южному административному округу города Москвы — 59,2 процента). Следует отметить, что муниципальным округам, которые с 01.05.2013 завершили реализацию отдельных полномочий города Москвы (Закон города Москвы от 06.02.2013 № 8 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы»), субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по состоянию на 01.04.2013 направлены в объеме от 57,8 процента (муниципальный округ Марьино) до 92,7 процента (муниципальный округ Савелки) от утвержденных бюджетных назначений.