Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Москва, ул. Новый Арбат, 36
Наш адрес
+7 (495) 690-87-21
Канцелярия

О результатах мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований в городе Москве, по состоянию на 01.10.2014

        В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Москвы (далее — КСП Москвы) на 2014 год проведен мониторинг бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее —ВМО) по состоянию на 01.10.2014.
       1. Бюджеты 146 ВМО за 9 месяцев 2014 года исполнены:
— по доходам — в общем объеме 8636,3 млн. рублей, или на 80,0 процента от утвержденных годовых бюджетных назначений;
— по расходам — в общем объеме 6780,4 млн. рублей, или на 60,1 процента от утвержденных бюджетных назначений.
       С дефицитом исполнены бюджеты 30 ВМО (20,5 процента от общего количества ВМО)1 .
       2. Доходы бюджетов 146 ВМО по состоянию на 01.10.2014 в целом по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличились на 379,1 млн. рублей, или на 4,6 процента.
       В общем объеме доходов бюджетов ВМО по состоянию на 01.10.2014 по видам муниципальных образований доходы поступили в сумме:
— 3735,1 млн. рублей (43,3 процента) — в бюджеты 19 поселений;
— 2568,1 млн. рублей (29,7 процента) — в бюджеты 125 муниципальных округов;
— 2333,1 млн. рублей (27,0 процента) — в бюджеты городских округов Троицк и Щербинка.
       Основными источниками доходов бюджетов ВМО по состоянию на 01.10.2014 являлись налоговые и неналоговые доходы (58,9 процента), в аналогичном периоде 2013 года — безвозмездные поступления (с учетом возврата остатков субвенций, субсидий прошлых лет) (54,9 процента).
       2.1. По муниципальным округам утвержденные назначения по доходам бюджетов исполнены за 9 месяцев 2014 года в целом на уровне 73,8 процента2 , в том числе: менее 70,0 процента — в 28 муниципальных округах (22,4 процента от общего числа муниципальных округов); от 70,0 процента до 90,0 процента — в 94 муниципальных округах (75,2 процента); свыше 90,0 процента — в трех муниципальных округах (Некрасовка, Хамовники, Косино-Ухтомский).
       Основными источниками доходов в бюджетах 96 муниципальных округов (76,8 процента от общего числа муниципальных округов) являлись налоговые и неналоговые доходы, в бюджетах 29 муниципальных округов (23,2 процента) — безвозмездные поступления (с учетом возврата остатков субвенций, субсидий прошлых лет).
       По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление доходов за 9 месяцев 2014 года в целом сократилось на 1398,0 млн. рублей, или на 35,3 процента. В структуре доходов доля налоговых и неналоговых доходов увеличилась, а доля безвозмездных поступлений (с учетом возврата остатков субвенций, субсидий прошлых лет) уменьшилась на 22,9 процентных пункта. Изменение объемов и структуры доходов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года обусловлено завершением с 01.04.2014 реализации отдельных полномочий города Москвы в 51 муниципальном округе3 .
       2.2. По поселениям утвержденные назначения по доходам бюджетов исполнены за 9 месяцев 2014 года в целом на уровне 83,0 процента4 , в том числе: от 50,0 до 80,0 процента — в шести поселениях (31,6 процента от общего числа поселений); от 80,0 до 90,0 процента — в 10 поселениях (52,6 процента); свыше 100,0 процента — в трех поселениях: «Мосрентген» (116,4 процента), Внуковское (134,0 процента) и Филимонковское (144,1 процента).
       По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление доходов в бюджеты поселений за 9 месяцев 2014 года в целом увеличилось на 1271,6 млн. рублей, или на 51,6 процента. Основными источниками доходов бюджетов по состоянию на 01.10.2014 являлись: налоговые и неналоговые доходы — в 12 поселениях (63,2 процента от общего числа поселений); безвозмездные поступления (с учетом возврата остатков субвенций, субсидий прошлых лет) — в семи поселениях (36,8 процента).
        В структуре налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2014 года основными источниками являлись земельный налог (в 16 поселениях) и налог на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) (в трех поселениях).
       Утвержденные бюджетные назначения исполнены: по поступлениям НДФЛ — на уровне 79,9 процента (в диапазоне от 61,2 процента (поселение Филимонковское) до 142,6 процента (поселение Воскресенское); по поступлениям земельного налога — на уровне 92,3 процента (в диапазоне от 0,3 процента (поселение Кокошкино) до 278,8 процента (поселение Филимонковское).
       3. Расходы бюджетов 146 ВМО по состоянию на 01.10.2014 в целом сократились на 919,8 млн. рублей, или на 11,9 процента по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года.
       В общем объеме расходов бюджетов ВМО по состоянию на 01.10.2014 расходы по видам муниципальных образований составили:
— 2559,1 млн. рублей (37,7 процента) — расходы бюджетов 19 поселений;
— 2333,8 млн. рублей (34,4 процента) — расходы бюджетов 125 муниципальных округов;
— 1887,5 млн. рублей (27,9 процента) — расходы бюджетов городских округов Троицк и Щербинка.
       3.1. По муниципальным округам расходы бюджетов по итогам 9 месяцев 2014 года в целом исполнены на 64,7 процента от утвержденных бюджетных назначений5 , в том числе менее 50,0 процента — в девяти муниципальных округах (7,2 процента от общего числа муниципальных округов); от 50,5 процента до 80,0 процента — в 110 муниципальных округах (88,0 процента от общего числа муниципальных округов); свыше 80,0 процента — в шести муниципальных округах (4,8 процента от общего числа муниципальных округов).
       По сравнению с аналогичным периодом 2013 года расходы бюджетов муниципальных округов по состоянию на 01.10.2014 сократились на 1650,2 млн. рублей, или на 41,4 процента, что обусловлено завершением реализации отдельных полномочий города Москвы в 51 муниципальном округе с 01.04.2014.
       Расходы бюджетов муниципальных округов в целях реализации переданных полномочий города Москвы за 9 месяцев 2014 года составили 849,3 млн. рублей, из них: за счет субвенций из бюджета города Москвы — 837,5 млн. рублей; за счет собственных средств муниципальных округов — 11,8 млн. рублей.
       3.2. По поселениям расходы бюджетов за 9 месяцев 2014 года исполнены в целом на 55,4 процента6 от утвержденных бюджетных назначений, в том числе менее 50,0 процента — в пяти поселениях (26,3 процента от общего количества поселений); от 50,0 до 70,0 процента — в 11 поселениях (57,9 процента), более 70,0 процента — в трех поселениях7 (15,8 процента).
       В структуре расходов бюджетов поселений:
— 46,0 процента составили расходы на жилищно-коммунальное хозяйство. Утвержденные назначения исполнены на уровне 50,2 процента, в диапазоне от 18,9 процента (поселение Сосенское) до 89,4 процента (поселение Роговское);
— 24,2 процента — расходы на общегосударственные вопросы. Утвержденные назначения исполнены на уровне 59,9 процента, в диапазоне от 48,5 процента (поселение Марушкинское) до 78,4 процента (поселение Щаповское);
— 12,8 процента — расходы на дорожное хозяйство. Утвержденные назначения исполнены на уровне 50,9 процента, в диапазоне от 1,4 процента (поселение Роговское) до 83,6 процента (поселение Щаповское);
— менее 10,0 процента — остальные расходы (на культуру (9,6 процента), физическую культуру и спорт (6,0 процента), национальную оборону и национальную безопасность (0,8 процента), социальную политику (0,4 процента), образование (0,2 процента).
       По сравнению с аналогичным периодом 2013 года расходы бюджетов поселений по состоянию на 01.10.2014 увеличились на 363,6 млн. рублей, или на 16,6 процента.
       4. По состоянию на 01.10.2014 исполнены с профицитом бюджеты 116 ВМО, в том числе бюджеты 96 муниципальных округов, 18 поселений и двух городских округов.
       С дефицитом исполнены бюджеты 29 муниципальных округов и бюджет поселения Кокошкино. Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджетов являлись средства остатков на счетах по учету средств местных бюджетов.
_______________________________________
[1]- 32,7 процента от 91 ВМО, в которых бюджеты на 2014 год утверждены с дефицитом.
[2]- В диапазоне от 43,1 процента (муниципальный округ Раменки) до 207,1 процента (муниципальный округ Косино-Ухтомский).
[3]- В соответствии с Законом города Москвы от 25.12.2013 №72 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы".
[4]- В диапазоне от 58,7 процента (поселение Кокошкино) до 144,1 процента (поселение Филимоновское).
[5]- В диапазоне от 40,4 процента (муниципальный округ Таганский) до 86,7 процента (муниципальный округ Марфино).
[6]- В диапазоне от 35,0 процента (поселение Первомайское) до 79,9 процента (поселение Роговское).
[7]- Кленовское, Новофедоровское, Роговское.