По результатам проведенной в 2019 году проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества при выполнении Главным архивным управлением города Москвы (далее – Главархив Москвы) государственных функций были приняты следующие меры1:
- прекращено право оперативного управления на содержание помещений площадью 637,2 кв. метра, инициирована передача пяти объектов нежилого фонда площадью 1671,5 кв. метра, не используемых для уставной деятельности государственных учреждений, подведомственных Главархиву Москвы;
- в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Государственным казенным учреждением города Москвы «Объединенная дирекция по обеспечению деятельности государственных архивных учреждений города Москвы» (далее – ГКУ «Объединенная дирекция») утвержден Порядок предоставления служебного транспорта;
- по результатам претензионной работы по факту неисполнения условий контракта ГКУ «Объединенная дирекция» взысканы пени;
- в целях обеспечения финансовой дисциплины издано одиннадцать приказов Главархива Москвы, которыми приведена в соответствие с действующим законодательством Единая учетная политика, урегулирован порядок учета и распоряжения особо ценным движимым имуществом, актуализированы порядок и процедуры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, урегулирован порядок и сроки предоставления бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств;
- внесены изменения в документы, регулирующие закупочную деятельность Главархива Москвы и ГКУ «Объединенная дирекция», в том числе упорядочены процедуры контроля со стороны заказчика за исполнением условий контрактов при приемке товаров, работ (услуг);
- должностные лица ГКУ «Объединенная дирекция», допустившие нарушения, привлечены к дисциплинарной ответственности.
[1] Информация приведена по состоянию на 25.03.2020.